Тонирование авто в Харькове
Тонирование автомобильных стекол – услуга, к которой автовладельцы обращаются по разным причинам. Одни, чтобы обеспечить комфортный микроклимат внутри салона в жаркие дни. Другие, чтобы сделать машину более стильной. Авто тонировка в Харькове – одна из услуг детейлинг центра First Place Center. Мы проводим тюнинг, используя лучшие тонировочные пленки и учитывая пожелания клиентов. Процедура проводится согласно нормам ГОСТ 5727-88. Светопропускающая способность используемой пленки – не ниже 70%.
Затонировать авто в Харькове
Заказать поклейку тонировочной пленки на авто у мастеров First Place Center стоит по таким причинам:
- Использование современных материалов, одобренных пунктами Государственного стандарта. Качество материалов подтверждено сертификатами.
- Умеренная стоимость услуг. Клиенты детейлинг центра заказывают тюнинг недорого. Цена зависит от вида пленки и количества тонируемых элементов.
- Предоставление гарантии после завершения работ.
Мастера работают с любыми автомобилями – популярными иномарками и машинами украинских производителей, вне зависимости от года выпуска. Нанесение пленки происходит при строгом соблюдении технологии.
Тонировка стекол автомобиля цены от First Place
Цена авто тонировки определяется такими факторами:
- Вид тонировочной пленки – материалы отличают по плотности, цвету, составу и назначению.
- Способ нанесения покрытия.
- Класс автомобиля. Так, оклейка джипа или минивэна обойдется немного дороже, чем работа с классическим седаном.
- Количество тонируемой площади – можно заказать тонировку только лобового стекла или боковых, или же провести полную оклейку.
Стоимость также зависит от производителя материала.
Материалы использующиеся для тонирования оптики
Затемнение стекол автомобиля проводится с использованием прочной пленки. Мы работаем с такими видами пленок:
- Металлизированные. Покрытия насчитывают три слоя – защитный, тонирующий и алюминиевый. Последний – придает поверхности металлический оттенок.
- Спаттерные. Этот подвид металлизированных материалов отличается по структуре. Поверх полимерного слоя методом ионизации наносится металлический. На спаттерные материалы выдается более длительная гарантия.
- Энергосберегающие. Характеризуются прозрачной структурой, которая поглощает ультрафиолетовые лучи. Лучше других справляется с поддержанием комфортного микроклимата в салоне.
- Зеркальные или инфинити. На наружную часть пленки наносится металлическое напыление, благодаря чему она создает зеркальный эффект.
- Крашенные. Полимерный материал, в состав которого входят пигменты разных цветов. Оттенок может быть любым. Хорошо защищает от солнечных бликов.
Затонировать машину можно любым материалом, при этом подобрав оптимальную толщину и оттенок.
Преимущества тонирования стекол автомобиля
Автовладельцы заказывают услугу по следующим причинам:
- Покрытие защищает салон машины от ультрафиолетового излучения. Правильно затонированные стекла отражают 99% УФ и инфракрасных лучей.
- Пленка снижает нагрузку на кондиционер, благодаря минимизации нагрева в теплое время года. Снижение нагрузки на кондиционер также позволяет снизить расход топлива.
- Затемнение стекол авто снижает риск их повреждения. В случае аварийной ситуации клейкий пленочный материал не дает стеклу разлететься в разные стороны.
- Снижение уровня шума внутри салона. Тонировка уменьшает показатели шума на 4-5 дБ.
Пленка выступает надежной защитной автомобильной оптики. Тонировку относят к группе бронировочных материалов. Стекла выдерживают сильные удары, не царапаются и меньше загрязняются.
Этапы тонировки стекол автомобиля
Услуги тонировки авто проводятся в чистом, светлом помещении, что исключает попадание пыли или других посторонних элементов под пленку. Первый этап работ – это подготовка стекол. Они тщательно очищаются внутри и снаружи, после чего высушиваются. Второй этап – раскройка рулона с пленкой. Мастер выбирает материал необходимой светопропускной способности, прикладывает к стеклу и раскраивает по контуру. Для вырезания используется специальный нож.
Третий этап предполагает нанесение мыльного раствора на пленочное покрытие. Смоченная пленка прикладывается к стеклу с внутренней части и из-под нее выгоняются остатки воды. С помощью скребка материал разглаживается и прижимается по краям. Покрытие обязательно наклеивается сверху вниз. Чтобы пленка легла гладко, ее предварительно разогревают промышленным феном. Разогретый материал быстро и легко принимает необходимую форму.
Заключительный этап – выведение лишнего воздуха из-под пленки. Чтобы тонировка не покрылась пузырьками, мастера используют прорезиненный шпатель, которым разглаживают наклеенное покрытие. С частью материалов работать сложнее. Более «требовательная», например, зеркальная пленка. Поэтому на то, чтобы затонировать автомобиль цена немного выше.
Есть ли польза от круговой тонировки авто?
Оклеивание тонировочной пленкой защищает водителя, пассажиров и все, что находится в машине от взглядов прохожих или проезжающих мимо. Параллельно круговая тонировка защищает от:
- выгорания салона из-за влияния ультрафиолета;
- яркого солнечного света, бликов зданий и автомобильного кузова, что может помешать водителю;
- жары в теплое время года – температура в салоне ощутимо снизится после тонировки, это также поможет экономить топливо и реже включать кондиционер.
Как ухаживать за тонированным автомобилем?
Переднее и заднее стекло не требуют специального ухода. Обратить внимание нужно на боковое зеркало – первые 2-3 дня его нельзя открывать, иначе клей не просохнет.
Избегайте контакта стекол с моющими средствами и жидкостью в течение
3-х суток после поклейки пленки. В дальнейшем нужно исключить
моющие средства с абразивными частицами в составе, чистящие пасты и
жесткие щетки.
Какую светопропускаемость пленки выбрать перед тонированием автомобиля?
Для задней полусферы используют тонировку со светопропускной способностью 5-15%. Для передних стекол можно использовать только утвержденную ГОСТ пленку, то есть атермальную. Светопропускаемость такой тонировки – 70-90%.
Какой ГОСТ на тонировку стекол автомобиля?
Заднее стекло разрешается тонировать любой пленкой. Для передних и боковых стекол допустимо использовать только атермальную пленку и некоторые виды пленки «Хамелеон». Светопропускаемость передних стекол не должна быть ниже 70%.