Тонировка

Тонирование авто в Харькове

Тонирование автомобильных стекол – услуга, к которой автовладельцы обращаются по разным причинам. Одни, чтобы обеспечить комфортный микроклимат внутри салона в жаркие дни. Другие, чтобы сделать машину более стильной. Авто тонировка в Харькове – одна из услуг детейлинг центра First Place Center. Мы проводим тюнинг, используя лучшие тонировочные пленки и учитывая пожелания клиентов. Процедура проводится согласно нормам ГОСТ 5727-88. Светопропускающая способность используемой пленки – не ниже 70%.

Затонировать авто в Харькове

Заказать поклейку тонировочной пленки на авто у мастеров First Place Center стоит по таким причинам:

  • Использование современных материалов, одобренных пунктами Государственного стандарта. Качество материалов подтверждено сертификатами.
  • Умеренная стоимость услуг. Клиенты детейлинг центра заказывают тюнинг недорого. Цена зависит от вида пленки и количества тонируемых элементов.
  • Предоставление гарантии после завершения работ.


Мастера работают с любыми автомобилями – популярными иномарками и машинами украинских производителей, вне зависимости от года выпуска. Нанесение пленки происходит при строгом соблюдении технологии.

Тонировка стекол автомобиля цены от First Place

Цена авто тонировки определяется такими факторами:

  • Вид тонировочной пленки – материалы отличают по плотности, цвету, составу и назначению.
  • Способ нанесения покрытия.
  • Класс автомобиля. Так, оклейка джипа или минивэна обойдется немного дороже, чем работа с классическим седаном.
  • Количество тонируемой площади – можно заказать тонировку только лобового стекла или боковых, или же провести полную оклейку.


Стоимость также зависит от производителя материала.

Материалы использующиеся для тонирования оптики

Затемнение стекол автомобиля проводится с использованием прочной пленки. Мы работаем с такими видами пленок:

  • Металлизированные. Покрытия насчитывают три слоя – защитный, тонирующий и алюминиевый. Последний – придает поверхности металлический оттенок.
  • Спаттерные. Этот подвид металлизированных материалов отличается по структуре. Поверх полимерного слоя методом ионизации наносится металлический. На спаттерные материалы выдается более длительная гарантия.
  • Энергосберегающие. Характеризуются прозрачной структурой, которая поглощает ультрафиолетовые лучи. Лучше других справляется с поддержанием комфортного микроклимата в салоне.
  • Зеркальные или инфинити. На наружную часть пленки наносится металлическое напыление, благодаря чему она создает зеркальный эффект.
  • Крашенные. Полимерный материал, в состав которого входят пигменты разных цветов. Оттенок может быть любым. Хорошо защищает от солнечных бликов.


Затонировать машину можно любым материалом, при этом подобрав оптимальную толщину и оттенок.

Преимущества тонирования стекол автомобиля

Автовладельцы заказывают услугу по следующим причинам:

  • Покрытие защищает салон машины от ультрафиолетового излучения. Правильно затонированные стекла отражают 99% УФ и инфракрасных лучей.
  • Пленка снижает нагрузку на кондиционер, благодаря минимизации нагрева в теплое время года. Снижение нагрузки на кондиционер также позволяет снизить расход топлива.
  • Затемнение стекол авто снижает риск их повреждения. В случае аварийной ситуации клейкий пленочный материал не дает стеклу разлететься в разные стороны.
  • Снижение уровня шума внутри салона. Тонировка уменьшает показатели шума на 4-5 дБ.


Пленка выступает надежной защитной автомобильной оптики. Тонировку относят к группе бронировочных материалов. Стекла выдерживают сильные удары, не царапаются и меньше загрязняются.

Этапы тонировки стекол автомобиля

Услуги тонировки авто проводятся в чистом, светлом помещении, что исключает попадание пыли или других посторонних элементов под пленку. Первый этап работ – это подготовка стекол. Они тщательно очищаются внутри и снаружи, после чего высушиваются. Второй этап – раскройка рулона с пленкой. Мастер выбирает материал необходимой светопропускной способности, прикладывает к стеклу и раскраивает по контуру. Для вырезания используется специальный нож.


Третий этап предполагает нанесение мыльного раствора на пленочное покрытие. Смоченная пленка прикладывается к стеклу с внутренней части и из-под нее выгоняются остатки воды. С помощью скребка материал разглаживается и прижимается по краям. Покрытие обязательно наклеивается сверху вниз. Чтобы пленка легла гладко, ее предварительно разогревают промышленным феном. Разогретый материал быстро и легко принимает необходимую форму.


Заключительный этап – выведение лишнего воздуха из-под пленки. Чтобы тонировка не покрылась пузырьками, мастера используют прорезиненный шпатель, которым разглаживают наклеенное покрытие. С частью материалов работать сложнее. Более «требовательная», например, зеркальная пленка. Поэтому на то, чтобы затонировать автомобиль цена немного выше.

Оклеивание тонировочной пленкой защищает водителя, пассажиров и все, что находится в машине от взглядов прохожих или проезжающих мимо. Параллельно круговая тонировка защищает от:

  • выгорания салона из-за влияния ультрафиолета;
  • яркого солнечного света, бликов зданий и автомобильного кузова, что может помешать водителю;
  • жары в теплое время года – температура в салоне ощутимо снизится после тонировки, это также поможет экономить топливо и реже включать кондиционер. 

Переднее и заднее стекло не требуют специального ухода. Обратить внимание нужно на боковое зеркало – первые 2-3 дня его нельзя открывать, иначе клей не просохнет. 

Избегайте контакта стекол с моющими средствами и жидкостью в течение

3-х суток после поклейки пленки. В дальнейшем нужно исключить

моющие средства с абразивными частицами в составе, чистящие пасты и

жесткие щетки.

Для задней полусферы используют тонировку со светопропускной способностью 5-15%. Для передних стекол можно использовать только утвержденную ГОСТ пленку, то есть атермальную. Светопропускаемость такой тонировки – 70-90%.

Заднее стекло разрешается тонировать любой пленкой. Для передних и боковых стекол допустимо использовать только атермальную пленку и некоторые виды пленки «Хамелеон». Светопропускаемость передних стекол не должна быть ниже 70%.