Полировка фар Харьков
Со временем светопропускные характеристики фар уменьшаются. Ограничение видимости снижает уровень управляемости транспортного средства и приводит к риску ДТП. Чтобы восстановить прозрачность оптики, необходимо отполировать фары. Процедура позволяет вернуть заводские свойства оптики. Работы занимают не более 3 часов. Стоимость услуги зависит от сложности выполнения и количества обрабатываемых фар.
Отполировать фары автомобиля в Харькове
Автовладельцы часто пытаются полирнуть фары самостоятельно. Несоблюдение технологии и использование составов недостаточно высокого качества может привести к повреждению оптики. Надежнее заказать процедуру в профессиональном детейлинг центре.
Команда First Place Center работает с составами европейского и американского производства. Мы обрабатываем пластиковую и стеклянную оптику. Полировка фар в Харькове проводится с применением защитных составов, которые предотвращают риск механического повреждения оптики. Для процедуры используется специальный инвентарь. Он обеспечивает точность и аккуратность работ.
Услуга полировки стекла фары от First Place
Фары отвечают за безопасную езду. Яркий свет обеспечивает водителю уверенное вождение и сигнализирует пешеходам или другим автовладельцам о приближении машины. Затуманенная и загрязненная оптика делает вождение опасным.
Полировка стекол фар дает следующие преимущества:
- Восстановление прозрачности вплоть до заводского уровня.
- Повышение пропускной способности в среднем на 70%.
- Придание оптике зеркального блеска, из-за которого автомобиль выглядит новее.
- Стойкий результат, благодаря нанесению укрепляющего защитного состава.
Снимать световые блоки для процедуры не нужно.
Цена на полировку фар
Услуга | Цена | Материалы |
Полировка фар | 400-1000 | Koch Chemical guys Automagic Meguiar’s |
Этапы полировки фар автомобиля
Шлифовка стекла фары состоит из таких этапов:
- Очистка поверхности мыльным составом и высушивание элементов.
- Нанесение абразивного состава с крупными частицами для удаления глубоких царапин и прочих сильных повреждений.
- Нанесение пасты с мелким абразивным инфильтратом для удаления дефектов, от которых не удалось избавиться на втором этапе.
- Обработка поверхности полиролью, что позволяет добиться гладкости и полной прозрачности фар.
В конце мастера наносят дополнительный защитный состав для закрепления эффекта.
Стоимость полировки фар
На стоимость влияют три фактора – материал оптики, размер и состояние. Последний фактор самый значимый. Чем больше помутнела оптика, тем сложнее провести полное восстановление прозрачности. Состояние также определяется количеством микросколов, требующих удаления, и их глубины.
На то, чтобы отполировать фары цена также меняется в зависимости от предоставления дополнительных услуг. Так, нанесение защитного состава – это необязательный этап полировки, при желании клиенты могут от него отказаться и удешевить стоимость работ. Если вы хотите экономить, рекомендуем регулярно обращаться в детейлинг центр, чтобы не запускать состояние оптики.
Как часто нужно полировать фары
Полировка оптики проводится каждые 30-60 тысяч километров пробега. Стеклянные фары меньше подвержены затуманиванию, поэтому их полируют спустя 50-60 тысяч километров пробега. Пластиковые обрабатывают каждые 30 тысяч.
Износ светотехники происходит в результате влияния таких негативных факторов:
- Попадание гравийной и асфальтной крошки, а также песка на оптику.
- Абразивное истирание из-за постоянного контакта с дорожной пылью, под влиянием которого на поверхности образуются мелкие неглубокие царапины.
- Отложение осадков от выхлопных газов, бензина и дорожных химических реагентов.
Повысить яркость свечения фонарей можно только с помощью полирования.
Как часто нужно полировать фары?
Полировать фары рекомендуется 2 раза в год. Однако в первую очередь нужно ориентироваться на их состояние и условия эксплуатации авто.
Главное, не затягивать с процедурой. Чем раньше фары будут восстановлены, тем дешевле будут полировочные работы в будущем.
Как происходит полировка фар?
Важно: полируют только пластиковые фары!
Сначала кусочком наждачной бумаги с помощью воды снимают слой пластмассы в пределах 0,1-0,3 мм. Так убирают помутнения, мелкие царапины и потертости. Далее полируют фары шлифмашинкой и абразивными пастами.
Зачем полировать фары автомобиля?
Большинство современных автомобилей оснащаются пластиковыми фарами, которые отличаются уникальной конструкцией, позволяющей рассеивать световой луч эффективно. Пластик подвержен механическим повреждениям, которые неизбежны во время езды по дорогам: песок, кусочки гравия и т.д. В процессе влияния таких негативных факторов при эксплуатации автомобиля на поверхности фар возникают потертости, микротрещины, сколы и царапины. Из-за таких дефектов ухудшается не только качество оптических характеристик – передачи светового потока, но и внешний вид всего транспортного средства.
Полировку фар нельзя делать вместе с полировкой кузова, так как для последней необходимы более грубые абразивные пасты, позволяющие быстрее и эффективнее «счесывать» лакокрасочное покрытие. Пластик, из которого делают корпус фар, нуждается в бережном отношении при полировке.
Какие существуют виды полировки фар?
Отметим сразу, что полировать фары самостоятельно и использованием подручных средств (болгарки, дрели или зубной пасты) не рекомендовано. Это поможет только на короткое время восстановить прозрачность и, скорее всего, приведет к частичному повреждению верхнего слоя фары. В результате фара будет царапаться от малейшего воздействия. Восстановить фары после непрофессиональной полировки – очень сложная и кропотливая задача, которая обойдется дороже, чем изначально правильная полировка. Рекомендуем сразу обращаться к опытным мастерам.
Полировка бывает трех видов:
- Глубокая. Предполагает максимальное восстановление фар. Сначала верхний слой с царапинами и сколами снимается с помощью наждачных шкурок разной зернистости. Процедура занимает в среднем 2-3 часа. После этого выполняется восстановительная полировка – восстанавливается прозрачность фар и устраняются следы от воздействия шкурки. В результате фары выглядят, как новые независимо от угла и освещения. Недостаток такого вида полировки в том, что с фары снимается защитный слой, предотвращающий появление новых царапин. По этой причине после глубокой полировки фары необходимо бронировать пленкой. Так они прослужат дольше, чем фары новой машины.
- Восстановительная. Классическая процедура, которая предполагает использование паст разной степени абразивности, кругов из меха или поролона, стандартной роторной полировальной машинки. В результате этой полировки устраняется 80-85% царапин, но сколы остаются. Восстановительная полировка не повреждает фары, поэтому бронировать их после процедуры не обязательно. Программа выполняется за 30-40 минут, 15 из которых отводится на тщательную подготовку, оклейку поверхностей вокруг фары и оценку состояния поверхности для выбора полировальной системы. После такой процедуры фара продолжит царапаться.
- Очищающая. Самый легкий вариант полировки. Как правило, используется на авто до года с целью удаления загрязнений перед бронированием фар. В процессе применяют только мягкие финишные пасты и мягкие круги. Очищающая полировка добавляет блеск и устраняет легкую матовость пластиковых фар.